Информация из базы справочника по товарам и услугамОдин отзыв
Автовокзал г. Тольятти, ООО Автопилот-Транс

Основные направления деятельности организации:
Автовокзал, Справочно-информационные услуги


Тольятти, Революционная, 24а

тел. (8482) 37−43−84
тел. (8482) 67−41−67
E-mail: avtopilot63@mail.ru
Web-сайт: avtopilot63.ru

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
600
2000
600
2000
600
2000
600
2000
600
2000
600
2000
600
2000
Без обеда

Тольятти, Родины, 1

тел. (8482) 28−22−40
тел. (8482) 28−30−90

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
600
2100
600
2100
600
2100
600
2100
600
2100
600
2100
600
2100
Без обеда

Для того, чтобы найти интересующий Вас объект на карте, впишите или скопируйте и вставьте адрес в поисковую строку Яндекс-карты
Организация может изменить свои реквизиты без уведомления Администрации сайта
Тематика страницы информационного портала: Региональный бизнес-справочник по организациям, предприятиям, учреждениям, фирмам, заведениям Самары и Самарской области.
Организация оказывает следующие услуги (направление бизнеса): Автовокзал, Справочно-информационные услуги.
Месторасположение организации: .
Вы можете следить за любыми отзывами к этой записи через RSS 2.0 подписку.
Вы можете оставить отзыв или создать обратную ссылку с вашего сайта.
Отзывы
Один отзыв на деятельность «Автовокзал г. Тольятти, ООО Автопилот-Транс»
  • Марина Киселева:

    Уважаемая администрация! Обращаюсь к вам не просто с жалобой,а протестом.На недостойное поведение работника автостанции и водителя,работавшего на маршруте Тольятти — Самара 25.06.11 в 12.45,номер ек-085.Кроме гнева и разочарования услугами вашей компании после поездки по указанному маршруту больше ничего не испытала.
    1)пассажиры в корректной форме выразили недовольство,что поездка состоится не на автобусе,а на Газели.Водитель ответил нецензурной лексикой.Когда обратились с тем же вопросом к контролеру,она раздраженно ответила,что работает по 15 часов и не должна раздражение в конце дня выливать на свою семью.Пусть отвечает администрация,у них большая зарплата
    2) отправление задержали на 7 минут
    3) после часа пути водитель решил заехать на заправочную станцию,отняв у пассажиров еще 15 минут
    4)во время следования громко звучала музыка явно тюремной тематики где воспеваются воры,лагеря и проч. «прелести».На мою просьбу сменить репертуар,водитель отказался,сказав,что «это- жизнь»
    5) дважды во время пути водитель курил
    Многие пассажиры неоднократно возмущались таким поведение водителя.Одна пассажирка с ребенком,не выдержав такого отношения,вышла из автобуса намного раньше,чем ей было нужно,добираясь до Самары попутным транспортом.
    Считаете ли вы,что такое поведение водителя считаете нормальным?
    Какие меры вы принимаете по отношению такого поведения работников?
    Хотелось бы узнать о принятых вами мерах. Мне необходимо знать имя и фамилию водителя,так как нецензурная брань является преступлением согласно действующего законодательства.
    У нас,пассажиров.сложилось впечатление,что только попустительское отношение к работникам вызывает оскорбительное поведение к пассажирам.Чувство безнаказанности порождает подобное хамство.
    Хочется надеяться,что это не типичный для вашей организации случай.Возвратилась в Тольятти вечером того же дня рейсом из Самары 19.15,
    адекватный водитель,спокойная обстановка.
    Ответ хочу получить на свой электронный адрес: mari-kiseleyva@yandex.ru


Написать свой отзыв о деятельности этой организации
ПАМЯТКА: Пожалуйста, указывайте только актуальную и достоверную информацию, связанную с деятельностью конкретно этой организации. Запрещено использование ненормативной лексики, оскорбления, иные резкие проявления неуважения в чей-либо адрес. В противном случае ваш отзыв будет удален Администрацией сайта