Информация из базы справочника по товарам и услугамОдин отзыв
Студия красоты Владимира Рябихина, ООО
Основные направления деятельности организации:
Косметические салоны, Ногтевые студии, Парикмахерские
Самара, Ленина проспект, 12а — 214; 1 этаж; ТЦ Мелодия
Основное направление деятельности отделения организации:
Студии загара
тел. (846) 273−34−56
E-mail: proartst@yandex.ru
График работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вc | |||||||
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
|||||||
Без обеда |
Самара, Лесная, 33
тел. (846) 273−40−18
График работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вc | |||||||
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
900 2100 |
|||||||
Без обеда |
Для того, чтобы найти интересующий Вас объект на карте, впишите или скопируйте и вставьте адрес в поисковую строку Яндекс-карты
Организации с похожими направлениями деятельности:
Отзывы
Один отзыв на деятельность «Студия красоты Владимира Рябихина, ООО»
Написать свой отзыв о деятельности этой организации
Я была в студии В.Рябихина в спортивном центре «Зебра» в марте 2012г.Встретили вполне радушно.На месте оказался сам «метр». Увидев «кавардак» на моей голове (я пришла с 2часовой тренировки,это было естественно), предложил постричься тут же. я предложила посмотреть мои лучшие фото в другой раз,сказала,что отращиваю волосы.поэтому особой формы нет. но хотелось, сделать что то стильное,переходное.
«Метр»уверенно заявил,что знает,что надо, и это нечто мне точно подойдёт и просто носить, и если отращить.. до сих пор я не понимаю,что я сразу не ушла,ведь клиенториентированнотью в таком разговоре не пахло.. в итоге мне было по скорому (до следующего клиента было меньше часа) сострижено в стиле » а ля тётка» всё,что отросло (а стриглась я до этого у хорошего мастера из «Аркады»), и выдано как «настоящая причёска,которую вы раньше не носили. а до -причёски не было вообще».. я сдержалась,чтобы не заплакать или не накричать. и напрасно,надо было накричать..! далее выянилось,что салон работает без кассового аппарата, а цена на покрытие разная в разные дни ( 8 марта она была 150 р),а 18го-300р. и на все мои вопросы,Владими как хозяин был не готов ответить..
Позже я забегала в салон. Владимир просил как понравилась причёска.я сказала честно,что не понравилась, и не было учтено с его стороны,что мне надо, а что ему понравилось,собственно, его дело.я хочу,чтобы мне нравилось , и за это плачу нормальные деньги! ответ был-ну вы вырастите и приходите снова пострижём!
НЕТ,ВЛАДИМИР, К ВАМ В САЛОН Я НЕ ПРИДУ НИКОГДА. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
ВОЗМОЖНО,БОМОНД,КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ,ПРО КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ПРИМЕНУЛИ УПОМЯНУТЬ, ВЫ И СТРИЖЁТЕ АДЕКВАТНО,НО К ОБЫЧНОМУ КЛИЕНТУ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ БЕЗ ДОЛЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА,УВАЖЕНИЯ ЕГО МНЕНИЯ,А В ИТОГЕ ПРОсТО НЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННО!КАк минимум в таких ситуациях извиняются!!!
Я для себя сделала вывод. больше не реагирую на пи ар и рекламу. мой мастер-которому я нужна и важна как клиент!