Информация из базы справочника по товарам и услугамОдин отзыв
Мебельный салон, ИП Буданова С.В.
Основные направления деятельности организации:
Мебель корпусная, Мебель для кухни, Детская мебель
Самара, Партизанская, 17 лит Ф — 144; МГ МегаМебель
тел. 8−927−755−38−80
E-mail: budanovasi@sura.ru
График работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вc | |||||||
1000 2000 |
1000 2000 |
1000 2000 |
1000 2000 |
1000 2000 |
1000 2000 |
1000 2000 |
|||||||
Без обеда |
Для того, чтобы найти интересующий Вас объект на карте, впишите или скопируйте и вставьте адрес в поисковую строку Яндекс-карты
Организации с похожими направлениями деятельности:
Отзывы
Один отзыв на деятельность «Мебельный салон, ИП Буданова С.В.»
Написать свой отзыв о деятельности этой организации
Когда покупал квартиру, кухонный уголок заказал в отделе Мегамебели у ИП Будановой С.И. Так получилось, что мебель некоторое время не использовалась. Когда мы начали ее использование, оказалось, что кромка стола с нижней стороны острая (по всей видимости, у мастера не оказалось кромки нужной ширины и он не придумал ничего лучше, чем обрезать более широкую кромку и приклеить к столу. А то, что она оказалась снизу с острым углом, об который легко порезать руки при касании, это его совсем не смутило). При выявлении этой проблемы, я попробовал ножом стесать этот острый угол, но понял, что это не очень эффективно и нужно менять эту кромку на кромку нужной ширины (у которой закруглены обе грани). Посмотрев договор я обнаружил, что гарантийный срок уже закончился, однако там было написано, что продавец обязуется поставить качественный товар. Тогда я решил обратиться к ним, чтобы продавец договорился с производителем о доработке, т.к. условие договора выполнено не было. Продавец мне с самого начала начала нести полную ахинею, что я пролил воду на стол и из-за этого (пластмассовая!) кромка стала острой. Я ее убедил, что мебель вообще не использовалась и вода, даже если бы была пролита, не может нанести вред пластмассовой кромке. Продавец пообещала переговорить с начальником (с Будановой С.И.) и сообщить мне.
Я надеялся, что их не затруднит договориться с производителем об этой простой операции (замена кромки столешницы) и они пойдут мне навстречу, тем более, что мне в связи с ремонтом нужна будет еще мебель и я был готов заказать ее у них. К тому же, я продавцу предложил вариант, что, если для них это проблематично, я готов сам оплатить замену кромки. Главное, чтобы сделали такой же блестящей кромкой, но качественно.
Однако мне в течение недели так никто и не перезвонил. Тогда я заехал к ним еще раз и вместо продавца была другая женщина (я так понял, это была сама Буданова С.И.). Я ей объяснил эту ситуацию, она тоже стала говорить, что гарантия закончилась, поэтому теперь это мои проблемы. На вопрос, почему они не соблюли условия договора и поставили некачественный товар, она просто включила дурака и стала хамить.
Никому не советую иметь дело с этими перекупами, которые не несут никакой ответственности за продаваемый товар и совершенно неклиентоориентированны. Эта глупая хабалка (Буданова С.И.) не понимает элементарных вещей, что она меня кинула по копеечному вопросу и потеряла прибыль от потенциальных клиентов в лице меня и людей, кто прочитает этот отзыв и сделает правильные выводы.